Тематика сайта: семинары в Севастополе, трениги в Севастополе, бизнес-обучение, личное развитие, развитие бизнеса, книги, бизнес-литература, подписка,                                             профессиональная периодика, библиотека, маркетинг, менеджмент, консалтинг, информация, мастер-класс

Бизнес-тренинги:
  • Технология подбора персонала
          (для администратора)
  • Психологические приемы работы с клиентом
  • Поведение горничной в конфликтной ситуации.
  • Английский язык для линейного персонала гостиниц
  • Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса
  • СПА-технологии. Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы
  • тренинги для официантов, барменов, администраторов ресторанов, баров
  • тренинг для продавцов-консультантов, работающих в сфере услуг. Создание имиджа

ПОИСК И ПОДБОР СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦУ, РЕСТОРАН, ТУР.ФИРМУ КОМПЛЕКТАЦИЯ ВНОВЬ ОТКРЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ОТДЫХ И ОБУЧЕНИЕ НА ЧЕРНОМ МОРЕ,
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ В СЕВАСТОПОЛЕ:
- туристический бизнес
- гостиничный бизнес
- ресторанный бизнес
- ландшафтный дизайн
- аква-фитнес
- спа-курс
- гид-переводчик
- английский язык для
  гостиниц и ресторанов
     С РАЗМЕЩЕНИЕМ

Наша задача - профессиональное  обучение  персонала индустрии гостеприимства, ведь от качества сервиса и обслуживания гостей зависит престиж заведения, будь то гостиница, бар, ресторан, салон, клуб.


   Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах.
   В процессе обучения тренеры делают упор  на разработку единых правил для обслуживающего персонала.
  Под заказ для руководства компании нашими специалистами разрабатывается  система стандартов с  учетом  особенностей и  традиций  компании, адаптируется  под конкретную гостиницу или ресторан для слаженной работы всех служб. Например,  для  работы персонала  всех служб в гостинице - службы бронирования, службы приема и размещения, службы горничных,  а также руководящего звена.
  Перед обучением проводится первичное тестирование на соответствие персонала уровню обслуживания.
  Тренинг в ресторане - это возможность, не отрывая надолго от работы персонал зала, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж.
  Тренинг - это активная форма обучения, позволяющая в короткие сроки передать персоналу необходимые в работе знания и отработать первичные навыки использования этих знаний в работе.
   В ресторане это знания о том, как правильно встретить гостя, поприветствовать, разместить за столом, правильно подать меню и представиться, рассказать об акциях и специальных предложениях ресторана, предложить напитки перед  едой,  принять заказ, так чтобы быстро и ненавязчиво сориентировать гостя в многообразии блюд, представленных в меню, сделать дополнительные рекомендации и предложения. Также специальных знаний требует сервировка стола, работа с подносом, работа с напитками и вином, работа с текстилем в зале. Требований и правил к работе официанта ресторана очень  много. Большинство техник и секретов приходит с опытом и через опытного администратора или управляющего, поэтому администратору необходимо также обучаться на тренингах, чтобы в процессе работы обучать персонал.
   Администраторы должны быть максимально задействованы в учебном процессе. Путем тренингов тренер может научить их проводить обучение новичков, проводить обучающие собрания перед сменой, проводить тренинги выходного дня, проводить экзамены по меню и на знание стандартов обслуживания.
   Путем обучения на тренингах  можно удерживать качество обслуживания на постоянном высоком уровне.
   Предложение диджестива, чая, кофе и десерта имеют свои секреты и правила, расчет, проводы и прощание с гостем - все это также необходимо отрабатывать в ходе тренингов с официантами.
   Какие тренинги нужно проводить для персонала ресторана, бара?
   Тренинги нужно проводить для новых официантов, обучая их всем шагам профессионального ресторанного обслуживания. Также на регулярной основе необходимо проводить обучение действующих постоянных официантов - таким образом, совершенствуя их навыки и поддерживая внимание к сервису в ресторане. Тренинги необходимо проводить и для администраторов зала, давая им знания по управлению сменой,  персоналом ресторана, уровнем продаж и мотивацией сотрудников.
   Если конкретизировать темы тренингов для официантов, то это - профессиональные стандарты обслуживания в ресторане, приемы повышения продаж в ходе обслуживания, правила ответа на возражение или претензию гостя, работа с меню и барной картой, работа с вином и сигарами, банкетное обслуживание, обслуживание Premium-класса и др.
   В каких случаях необходимо обучать персонал?
- При принятии на работу нового сотрудника.
- При переквалификации работника с одной должности на другую.
- При внедрении новых технологий и стандартов обслуживания.
- При повышении квалификации работника.
   Как часто необходимо проводить тренинги (период времени - раз в месяц, в полгода, в год)? Почему?
   Обучение в ресторане - это процесс не прекращающийся и цикличный. Периодичность зависит от того проходили до этого момента тренинги или нет, как часто меняется персонал, какой уровень и концепция ресторана, как часто вводятся изменения в меню, сезонные или специальные предложения. В любом случае необходим учебный график, учитывающий все эти и другие показатели.  Персонал  необходимо после приема на работу обучать приблизительно неделю, стажировать месяц, а в течение года проводить тренинги 2-3 раза, а также проводить аттестацию.
   Аттестации необходимы, чтобы поддерживать мотивацию персонала, тестирование может показать, как новичок знает стандарты и меню, экзамены необходимы как для новых, так и постоянных сотрудников, чтобы проверить знание меню и карты напитков, знание новых акций и предложений ресторана.
   На тренингах в Бизнес-Академии предлагаются программы для менеджеров, руководителей служб навыкам эффективного управления  персоналом.
   В процессе обучения ведется консультирование по всем вопросам, направленным на улучшение работы данного предприятия.
   По окончании тренинга участники получают базу навыков и знаний для построения бесконфликтных отношений с клиентами,  оптимального набора услуг для каждого клиента.
   Каждому участнику выдается свидетельство установленного образца.
   График проведения обучения разрабатывается с учетом пожеланий руководства компании.
   Продолжительность тренингов 2-3 дня по 3-4 ч, возможен выезд на предприятия по Крыму.
   Стоимость - 700 руб./чел..
   Бизнес-тренинги для персонала гостиниц, ресторанов, баров, предприятий сферы обслуживания
- Технология подбора персонала (для администратора)
- Тренинг для работы с клиентом  (для работников службы приема и размещения, службы бронирования)
- Тренинг для горничных
- Английский язык для линейного персонала гостиниц
- Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса
(для администраторов, сотрудников службы приема и размещения гостей)
- СПА-технологии. Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы
(для менеджеров, работников спа-центров)
- Тренинг "Активное гостеприимство"
- Тренинг "Основные навыки ведения телефонного разговора"
- Тренинг для продавцов-консультантов, работающих в сфере услуг. Создание имиджа
- Тренинг для администраторов баров, ресторанов
- Тренинг для официантов
-Тренинг для барменов
Возможно заказать индивидуальный тренинг.

Бизнес-Обучение
  • Организация гостиничного бизнеса
  • Администратор гостиницы
  • Горничная гостиницы
  • Английский язык для специалистов гостиничного хозяйства
  • Английский язык специалистов ресторанного бизнеса
  • Составление бизнес-плана гостиницы
  • Сметное дело + АВК-3
  • Администратор,менеджер ресторана
  • Ландшафтный дизайн
  • Менеджер по кадрам

ПОИСК И ПОДБОР СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦУ, РЕСТОРАН, ТУР.ФИРМУ КОМПЛЕКТАЦИЯ ВНОВЬ ОТКРЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Организация гостиничного бизнеса
  • Организация туристического бизнеса
  • Организация ресторанного бизнеса
  • Бизнес-план гостиницы
  • Бизнес-план ресторана
  • Бизнес-план тур. фирмы
  • Бизнес-план спа-центра
Бизнес-практикумы:
      ПРЕДЛАГАЕМ ОСВОИТЬ
      ПРОФЕССИИ  В "СБА"
  • управляющий отеля                                         
  • управляющий ресторана                                    
  • администратор отеля                                         
  • администратор ресторана                                 
  • администратор туристического комплекса      
  • администратор спа-центра, спа-салона           
  • менеджер по бронированию                             
  • менеджер по туризму                                        
  • гувернантка со знанием иностр. языков
  • горничная
  • гид-переводчик
  • дизайнер по ландшафту
  • помощник юриста
  • диктор, ведущий
  • менеджер по организации конференций
  • сметчик
  • менеджер по организации мероприятий, конференций
  • менеджер  широкого профиля
  • менеджер по рекламе
  • менеджер по продажам
  • менеджер по кадрам

    ПРАКТИКА  ТРУДОУСТРОЙСТВО
                                                 


Экспресс курсы:
Английский язык
для гостиниц - 4500 р.
Администратор 
гостиницы - 3000 рн
Сметное дело + АВК-5 - 6000 р
Гид-переводчик,
экскурсовод - 5400 р
Справки по телефону:
+7 (978) 831-84-94
Связаться с нами можно:

г. Севастополь,
ул.Гоголя 2, пл.Ушакова,
здание гостиницы "Украина"
офис 318, тел. 0692-94-05-11                       
     +7 (978) 831-84-94

E-mail:  info_academy@mail.ru


Copyright 2012-2017 hotel-restorat.org.ua kas_tv. All Rights Reserved
АНО ДПО "БИЗНЕС-АКАДЕМИЯ" проводит ТРЕНИНГ КЛАССА "ЛЮКС" для гостиниц, санаториев, баз отдыха, мини-отелей. Предназначен для управляющих, менеджеров по продажам, администраторов, работников СПИР, а также для линейного персонала предприятий. Проводится в г. Севастополе и выездные в Ялте. Дата: уточняется расписание на АПРЕЛЬ, МАЙ 2017 г. Принимаем заявки на корпоративные тренинги!
СБА ПРОВОДИТ БИЗНЕС-КУРСЫ, БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ,  ТРЕНИНГИ  ДЛЯ
 БИЗНЕСУ,  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ, СТРОИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЯМ
ПЕРСОНАЛА ПО  ГОСТИНИЧНОМУ, РЕСТОРАННОМУ, ТУРИСТИЧЕСКОМУ