Тематика сайта: семинары в Севастополе, трениги в Севастополе, бизнес-обучение, личное развитие, развитие бизнеса, книги, бизнес-литература, подписка,                                             профессиональная периодика, библиотека, маркетинг, менеджмент, консалтинг, информация, мастер-класс

Бизнес-тренинги:
  • Технология подбора персонала
          (для администратора)
  • Психологические приемы работы с клиентом
  • Поведение горничной в конфликтной ситуации.
  • Английский язык для линейного персонала гостиниц
  • Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса
  • СПА-технологии. Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы
  • тренинги для официантов, барменов, администраторов ресторанов, баров
  • тренинг для продавцов-консультантов, работающих в сфере услуг. Создание имиджа

ПОИСК И ПОДБОР СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦУ, РЕСТОРАН, ТУР.ФИРМУ КОМПЛЕКТАЦИЯ ВНОВЬ ОТКРЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ОТДЫХ И ОБУЧЕНИЕ НА ЧЕРНОМ МОРЕ,
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ В СЕВАСТОПОЛЕ:
- туристический бизнес
- гостиничный бизнес
- ресторанный бизнес
- ландшафтный дизайн
- аква-фитнес
- спа-курс
- гид-переводчик
- английский язык для
  гостиниц и ресторанов
     С РАЗМЕЩЕНИЕМ

Бизнес-курс для владельцев и управляющих ресторанов


Бизнес-курс дает возможность:
  • повысить практическую квалификацию по управлению, развитию и
           оптимизации ресторанного дела (для действующих рестораторов);
  • познакомиться с составляющими, которые обеспечивают жизнеспособность
           и успех ресторана (для начинающих);
  • научится правильно организовывать и управлять заведением;
  • найти новые идеи и возможности для развития своего дела, а также варианты
           ответов на проблемные вопросы.
Обучающая программа бизнес-курса:
1.    Правила и приемы составления меню. Анализ и корректировка меню: когда,
       зачем и как менять блюда или меню;
2.    Стандарты продукта и его подачи. Презентация меню.
3.    Выбор направления кухни.
4.    Организация эффективной работы кухни и ее персонала в ресторане:
       что надо знать управляющему.
5.    Основные технологические требования при открытии ресторана;
6.    Формирование ассортимента напитков - барной карты, принципы
       оптимального сочетания с меню.
7.    Основные требования и подходы при организации барной стойки и работы
       барменов в заведениях разного типа.
8.    Особенности ценообразования в ресторане: методы формирования цены.
       Ценовая политика.
9.    Дополнительные услуги и дополнительные источники прибыли в ресторанном деле.
10.  Кадровые вопросы в ресторане: формирование организационно-функциональной
       структуры, разработка штатного расписания и графиков работы персонала.
       Взаимосвязь с форматами заведений.
11.  Эффективная организация работы персонала (в т.ч. составление должностных
       инструкций, пособия для персонала, разработку стандартов, чек-листов).
12.   Подбор и обучение кадров. Система оценки и мотивации персонала.
13.   Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара.
14.   Анализ типичных ошибок и проблем в кадровой политике ресторана.
15.   Виды и стандарты обслуживания в ресторане. Последовательность и приоритеты
        в обслуживании посетителей.
        "Превосходный сервис: правила и техника обслуживания"
16.   Организация банкетов и специальных мероприятий. Особенности обслуживания в
        заведениях разного формата и уровня (клубах, барах, пабах, ресторанах класса
        люкс, кафе, кофейнях, ресторанах быстрого обслуживания);
17.    Кейтеринг - выездное обслуживание - перспективы для ресторана;
18.    Понятие концепции заведения. Практические аспекты ресторанного маркетинга: как
        привлечь и удержать клиентов. Эффективные ПР - технологии и реклама для
        современного ресторана.
19.    Особенности психологии дизайна интерьера/экстерьера ресторана:
        роль в создании атмосферы.
20.    Корпоративный имидж ресторана и личный имидж управляющего.
21.    Официант - как лицо, формирующее мнение о заведении.
        Создание правильной психологической
        атмосферы в коллективе. Формирование корпоративной культуры.
22.    Управленческий учет и документооборот в ресторане:
         взаимодействие между подразделениями.
23.    Анализ деятельности ресторана. Возможности автоматизации и
        оптимизации учета.
24.    Оперативное управление рестораном: планирование рабочего
         времени управляющего.
        План работы ресторана на текущий день/неделю (специфика смен,
        спецпредложения по меню, стоп-листы).
25.    Взаимодействие с контролирующими государственными органами.

Основной акцент при обучении делается на практических аспектах ресторанного бизнеса (на реальных примерах действующих заведений).

Каждому участнику предоставляется:
  • комплект тезисов курса;
  • свидетельство о  прохождении курса

Общее количество часов - 25 а.ч

Телефон менеджера:  (050) 038-31-78 Елена Александровна

Бизнес-Обучение
  • Организация гостиничного бизнеса
  • Администратор гостиницы
  • Горничная гостиницы
  • Английский язык для специалистов гостиничного хозяйства
  • Английский язык специалистов ресторанного бизнеса
  • Составление бизнес-плана гостиницы
  • Сметное дело + АВК-3
  • Администратор,менеджер ресторана
  • Ландшафтный дизайн
  • Менеджер по кадрам

ПОИСК И ПОДБОР СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦУ, РЕСТОРАН, ТУР.ФИРМУ КОМПЛЕКТАЦИЯ ВНОВЬ ОТКРЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • Организация гостиничного бизнеса
  • Организация туристического бизнеса
  • Организация ресторанного бизнеса
  • Бизнес-план гостиницы
  • Бизнес-план ресторана
  • Бизнес-план тур. фирмы
  • Бизнес-план спа-центра
Бизнес-практикумы:
      ПРЕДЛАГАЕМ ОСВОИТЬ
      ПРОФЕССИИ  В "СБА"
  • управляющий отеля                                         
  • управляющий ресторана                                    
  • администратор отеля                                         
  • администратор ресторана                                 
  • администратор туристического комплекса      
  • администратор спа-центра, спа-салона           
  • менеджер по бронированию                             
  • менеджер по туризму                                        
  • гувернантка со знанием иностр. языков
  • горничная
  • гид-переводчик
  • дизайнер по ландшафту
  • помощник юриста
  • диктор, ведущий
  • менеджер по организации конференций
  • сметчик
  • менеджер по организации мероприятий, конференций
  • менеджер  широкого профиля
  • менеджер по рекламе
  • менеджер по продажам
  • менеджер по кадрам

    ПРАКТИКА  ТРУДОУСТРОЙСТВО
                                                 


Экспресс курсы:
Английский язык
для гостиниц - 4500 р.
Администратор 
гостиницы - 3000 рн
Сметное дело + АВК-5 - 6000 р
Гид-переводчик,
экскурсовод - 5400 р

Связаться с нами можно:

г. Севастополь,
ул.Гоголя 2, пл.Ушакова,
здание гостиницы "Украина"
офис 318, тел. 0692-94-05-11                       
     +7 (978) 831-84-94

E-mail:  info_academy@mail.ru


Copyright 2012-2017 hotel-restorat.org.ua kas_tv. All Rights Reserved
СБА ПРОВОДИТ БИЗНЕС-КУРСЫ, БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ,  ТРЕНИНГИ  ДЛЯ
 БИЗНЕСУ,  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ, СТРОИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЯМ
ПЕРСОНАЛА ПО  ГОСТИНИЧНОМУ, РЕСТОРАННОМУ, ТУРИСТИЧЕСКОМУ