Тематика сайта: семинары в Севастополе, трениги в Севастополе, бизнес-обучение, личное развитие, развитие бизнеса, книги, бизнес-литература, подписка,                                             профессиональная периодика, библиотека, маркетинг, менеджмент, консалтинг, информация, мастер-класс


         
       Севастопольская Бизнес-Академия


Постоянный упорный труд на протяжении многих лет и стопроцентная уверенность в своей победе приблизят Вас к заветной мечте - постоянно быть на вершине успеха. И только потом последует череда громких побед, счастливый миг настоящего восторга от полученного результата и оттого, что Вы добились своей цели. Став победителем, Вы всегда будете ощущать непередаваемое чувство значимости своего успеха.

Так происходит не только в жизни, но и в бизнесе. Без тщательной профессиональной подготовки, без хорошего наставника, учителя и тщательно отобраной информации трудно стать победителем. А ещё труднее добиваться намеченных целей. Курсы  " Бизнес-Академии" помогут Вам найти систематизированную информацию и поступательно, шаг за шагом извлекать и получать из такого обучения на курсах наибольшую отдачу.


ПОИСК И ПОДБОР СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦУ, РЕСТОРАН, ТУР.ФИРМУ КОМПЛЕКТАЦИЯ ВНОВЬ ОТКРЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ОТДЫХ И ОБУЧЕНИЕ НА ЧЕРНОМ МОРЕ,
ЭКСПРЕСС-КУРСЫ В СЕВАСТОПОЛЕ:
- туристический бизнес
- гостиничный бизнес
- ресторанный бизнес
- ландшафтный дизайн
- аква-фитнес
- спа-курс
- гид-переводчик
- английский язык для
  гостиниц и ресторанов
     С РАЗМЕЩЕНИЕМ


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя
Обратный e-mail
Сообщение
Число на картинке
Связаться с нами можно:
г. Севастополь,
ул.Гоголя 2, пл.Ушакова,
здание гостиницы "Украина"
офис 318
тел.    0692-94-05-11                      
  +7 (978) 831-84-94        
       
E-mail:  info_academy@mail.ru


ПОИСК И ПОДБОР СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦУ, РЕСТОРАН, ТУР.ФИРМУ КОМПЛЕКТАЦИЯ ВНОВЬ ОТКРЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Бизнес-практикумы:
Бизнес-Обучение
  • Организация гостиничного бизнеса
  • Администратор гостиницы
  • Горничная гостиницы
  • Английский язык для специалистов гостиничного хозяйства
  • Английский язык специалистов ресторанного бизнеса
  • Составление бизнес-плана гостиницы
  • Сметное дело + АВК-3
  • Администратор,менеджер ресторана
  • Ландшафтный дизайн
  • Менеджер по кадрам

Бизнес-тренинги:
  • Технология подбора персонала
          (для администратора)
  • Психологические приемы работы с клиентом
  • Поведение горничной в конфликтной ситуации.
  • Английский язык для линейного персонала гостиниц
  • Формирование позитивного имиджа сотрудника гостиничного бизнеса
  • СПА-технологии. Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы
  • тренинги для официантов, барменов, администраторов ресторанов, баров
  • тренинг для продавцов-консультантов, работающих в сфере услуг. Создание имиджа
Фирменный стиль отеля
Фирменный стиль - основа формирования имиджа любой организации. В данном случае нас интересует фирменный стиль гостиниц, который предполагает использование единых принципов оформления для интерьеров, для всех форм рекламы и всех видов документации.
Фирменный стиль используется буквально во всём: во внешнем и внутреннем дизайнах здания гостиницы, в подборе и создании аксессуаров и оснащения (техника, мебель текстиль, элементы декора) и, конечно, во всех видах рекламы. Как элемент фирменного стиля могут рассматриваться такие внутрифирменные стандарты, как скорость и качество обслуживания, отношение к клиенту, санитарно-гигиенические характеристики   ... читать дальше >
Где проходит грань между навязчивым и внимательным ресторанным сервисом?
Трудно поспорить с тем, что здесь очень многое зависит непосредственно от официанта. Вы можете нанять лучших поваров, оформлять помещение обеденных залов в безупречном стиле, пригласить популярных музыкантов, но официант может всё свести "на нет" своей грубостью или неуклюжестью. И в итоге клиент уйдёт разочарованным…
Официант - это тот человек, который задаёт тон. Какое впечатление он произведёт на гостя, с таким настроением тот и уйдёт. Именно от официанта (иногда от бармена) во многом зависит, станет ли для клиента посещение ресторана просто средством борьбы с голодом или приятным ритуалом, который захочется повторить ещё раз. Официант как бы выступает в роли  гостеприимного "хозяина".   ...
читать дальше >


  • Организация гостиничного бизнеса
  • Организация туристического бизнеса
  • Организация ресторанного бизнеса
  • Бизнес-план гостиницы
  • Бизнес-план ресторана
  • Бизнес-план тур. фирмы
  • Бизнес-план спа-центра
      ПРЕДЛАГАЕМ ОСВОИТЬ
      ПРОФЕССИИ  В "СБА"
  • управляющий отеля                                         
  • управляющий ресторана                                    
  • администратор отеля                                         
  • администратор ресторана                                 
  • администратор туристического комплекса      
  • администратор спа-центра, спа-салона           
  • менеджер по бронированию                             
  • менеджер по туризму                                        
  • гувернантка со знанием иностр. языков
  • горничная
  • гид-переводчик
  • дизайнер по ландшафту
  • помощник юриста
  • диктор, ведущий
  • менеджер по организации конференций
  • сметчик
  • менеджер по организации мероприятий, конференций
  • менеджер  широкого профиля
  • менеджер по рекламе
  • менеджер по продажам
  • менеджер по кадрам

    ПРАКТИКА  ТРУДОУСТРОЙСТВО
                                                 


Экспресс курсы:
Английский язык
для гостиниц - 4500 р.
Администратор 
гостиницы - 3000 рн
Сметное дело + АВК-5 - 6000 р
Гид-переводчик,
экскурсовод - 5400 р

Связаться с нами можно:

г. Севастополь,
ул.Гоголя 2, пл.Ушакова,
здание гостиницы "Украина"
офис 318, тел. 0692-94-05-11                       
     +7 (978) 831-84-94

E-mail:  info_academy@mail.ru


Copyright 2012-2017 hotel-restorat.org.ua kas_tv. All Rights Reserved
СБА ПРОВОДИТ БИЗНЕС-КУРСЫ, БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ,  ТРЕНИНГИ  ДЛЯ
 БИЗНЕСУ,  ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ, СТРОИТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЯМ
ПЕРСОНАЛА ПО  ГОСТИНИЧНОМУ, РЕСТОРАННОМУ, ТУРИСТИЧЕСКОМУ